Обзор и тест-драйв отечественных авто
Участников: 5
:: Программа :: Рубрики и Сюжеты
Страница 1 из 1
Обзор и тест-драйв отечественных авто
Предложение проводить обзор отечественного автопрома. Цены, внешний вид, комфорт и т.д. и т.п.
С одной стороны глумление над русскими "машинами", с другой стороны хоть им реклама, все равно кто то же их покупает. А может быть производитель преслушается к мнению народа и начнет выпускать нормальные авто. (Хотя - это фантастика)
С одной стороны глумление над русскими "машинами", с другой стороны хоть им реклама, все равно кто то же их покупает. А может быть производитель преслушается к мнению народа и начнет выпускать нормальные авто. (Хотя - это фантастика)
Pavel_khv- автоклуб Forward
- Количество сообщений : 30
Возраст : 37
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2008-12-14
Re: Обзор и тест-драйв отечественных авто
Работал в Автовазе.... что могу сказать, делать машины не умеют... хватает жучки на первые 10 000- 20 000км... дальше она сыпется ломается, и многое другое..... и за это г цены кусучие...
напримера Лада Приора 2008й год самах простая комплектация стоит 300 000 рублей.... за такие деньги можно купить Б/У японца, и не знать бед...
напримера Лада Приора 2008й год самах простая комплектация стоит 300 000 рублей.... за такие деньги можно купить Б/У японца, и не знать бед...
Skylik- автоклуб Forward
- Количество сообщений : 192
Возраст : 33
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Обзор и тест-драйв отечественных авто
ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux AT и ГАЗ Volga Siber 2.0 Comfort АT
цены: Lux AT - 557 300 деревянных и Comfort AT - 487 400 тех же самых
Технические характеристики:
Комплектация: COMFORT LUX
Модификация 2,0 МТ и 2,4 АТ 2,4 АТ
Рабочий объем см.куб.: 1996 2429
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм:
4, рядное, DOHC,16
Максимальная мощность, л.с./кВт: 141/104 143/105
Максимальный крутящий момент, Нм@об/мин:
188 210
Максимальная скорость, км/ч: 200 195
Емкость топливного бака, л: 61
Масса снаряженного автомобиля (С водителем), кг
1540 1555
Грузоподъемность, кг: 380 395
Полная масса автомобиля, кг: 1920 1950
Трансмиссия: 5-ст МКПП 4-ст АКПП Autostick
Колесная база, мм 2743
Габаритная длина, мм 4858
Габаритная ширина, мм 1792
Габаритная высота, мм 1409
Колея спереди/сзади, мм 1528/1528
Клиренс 140 мм
Высота от сидений до крыши спереди/сзади, мм
955/909
Пространство для ног спереди/сзади, мм
1074/968
Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади, мм
1402/1389
Ширина салона на уровне бедер спереди/сзади,мм
1283/1349
Объем пассажирского салона, л 2660
Объем багажника, л 453
Городской цикл, л/100 км: 11,6 14,0 14,0
Загородный цикл, л/100 км: 6,7 8,1 8,1
Смешенный цикл, л/100 км: 8,5 10,3 10,3
Выброс СО2, г/км: 202 244 244
Уровень эмиссии: Евро 3 Евро 4
0-100 км/ч, с: 11,5 13,4 13,4
ЭТО машины нашего недалекого будущего
цены: Lux AT - 557 300 деревянных и Comfort AT - 487 400 тех же самых
Технические характеристики:
Комплектация: COMFORT LUX
Модификация 2,0 МТ и 2,4 АТ 2,4 АТ
Рабочий объем см.куб.: 1996 2429
Число и расположение цилиндров, газораспределительный механизм:
4, рядное, DOHC,16
Максимальная мощность, л.с./кВт: 141/104 143/105
Максимальный крутящий момент, Нм@об/мин:
188 210
Максимальная скорость, км/ч: 200 195
Емкость топливного бака, л: 61
Масса снаряженного автомобиля (С водителем), кг
1540 1555
Грузоподъемность, кг: 380 395
Полная масса автомобиля, кг: 1920 1950
Трансмиссия: 5-ст МКПП 4-ст АКПП Autostick
Колесная база, мм 2743
Габаритная длина, мм 4858
Габаритная ширина, мм 1792
Габаритная высота, мм 1409
Колея спереди/сзади, мм 1528/1528
Клиренс 140 мм
Высота от сидений до крыши спереди/сзади, мм
955/909
Пространство для ног спереди/сзади, мм
1074/968
Ширина салона на уровне плеч спереди/сзади, мм
1402/1389
Ширина салона на уровне бедер спереди/сзади,мм
1283/1349
Объем пассажирского салона, л 2660
Объем багажника, л 453
Городской цикл, л/100 км: 11,6 14,0 14,0
Загородный цикл, л/100 км: 6,7 8,1 8,1
Смешенный цикл, л/100 км: 8,5 10,3 10,3
Выброс СО2, г/км: 202 244 244
Уровень эмиссии: Евро 3 Евро 4
0-100 км/ч, с: 11,5 13,4 13,4
ЭТО машины нашего недалекого будущего
Re: Обзор и тест-драйв отечественных авто
Гдето я слышал что Горьковский Авто ЗАвод опять Сильно сморщили...
Не видать нам крутых Росийских автомобилей...
Не видать нам крутых Росийских автомобилей...
Skylik- автоклуб Forward
- Количество сообщений : 192
Возраст : 33
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Обзор и тест-драйв отечественных авто
Последний раз редактировалось: Kai-lex (Пн Дек 15, 2008 2:31 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Обзор и тест-драйв отечественных авто
Вроде нормально выглядит
Skylik- автоклуб Forward
- Количество сообщений : 192
Возраст : 33
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Обзор и тест-драйв отечественных авто
Skylik пишет:Вроде нормально выглядит
Вот и будешь ездить, вместо скайлайна
Re: Обзор и тест-драйв отечественных авто
Ни зачто!!! запчасти на него с америки!!!
Skylik- автоклуб Forward
- Количество сообщений : 192
Возраст : 33
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Обзор и тест-драйв отечественных авто
ну так еще бы, это же не пользующаяся спросом "катафалка" по лицензии Америки
Re: Обзор и тест-драйв отечественных авто
Мне в ней больше не нравится точто это с америки.... всётаки у создатилей русского автопрома фантазии нет...
Skylik- автоклуб Forward
- Количество сообщений : 192
Возраст : 33
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Обзор и тест-драйв отечественных авто
Как мне сейчас стыдно жить в нашей стране...
Skylik- автоклуб Forward
- Количество сообщений : 192
Возраст : 33
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2008-12-13
Re: Обзор и тест-драйв отечественных авто
не не ребята....с рус. Авто долбо промом решили не связываться....
было как то у нас желание сделать сюжеты про русские машины...как говорится Сравнить..
пашел разговаривать....в ответ кучу амбиций, и типа "Мы мега брэнд на на все положить"
ну и к черту....
было как то у нас желание сделать сюжеты про русские машины...как говорится Сравнить..
пашел разговаривать....в ответ кучу амбиций, и типа "Мы мега брэнд на на все положить"
ну и к черту....
Re: Обзор и тест-драйв отечественных авто
Савдепщина....Савки....кто ещё??...
Смысла не вижу в русс авто...хотя если произойдет какой то мегаслучайныйудивительнопарадоксальноматерыйопупенный случай что они станут делать авто как японци или хотя бы договор какнить заключат на совместный труд то может и русс авто станут в цене...
Смысла не вижу в русс авто...хотя если произойдет какой то мегаслучайныйудивительнопарадоксальноматерыйопупенный случай что они станут делать авто как японци или хотя бы договор какнить заключат на совместный труд то может и русс авто станут в цене...
¤CraY¤- АВТО ИНЪЕКЦИЯ
- Количество сообщений : 111
Возраст : 35
Географическое положение : Хабаровск
Дата регистрации : 2008-10-22
:: Программа :: Рубрики и Сюжеты
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|